воскресенье, 24 июня 2012 г.

Ежевика (первый этап SAL-3)


Я вышила ежевику. Ягоды - слип из бисера. Стебли и листья по инструкции. Вышивала шерстью. К сожалению поняла, что гладь мне практически недоступна :(. Я не вижу мулине в одну нить и стежки получаются неаккуратными. Вышивка с лупой ужасно раздражает. Не принесло спасения и использование шерсти. Сами видите, листья грызаные получились.
   Роза, твоя вышивка очень красивая, но я не уверена, что смогу вышить ее именно в таком виде. Прочитала кучу книг по объемной вышивке, буду подбирать цветы из более крупных элементов.
А это моя фиалка.


9 комментариев:

  1. Мне кажется вы слишком к себе критичны , у вас всё очень даже красиво получилось!И аккуратно , погрызанности вообще не нашла... Всё очень здорово !

    ОтветитьУдалить
  2. Фиалка гладью у тебя красивая.Тоже в одну нить наверно.Ежевичка тоже красивая сочная и объемная и изменение дизайна интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Результат мне нравится, но очень уж тяжко идет процесс...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень живая ежевичка, браво!
    Фиалочка тоже очень хороша, но ягодки - !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ежевичка хорошенькая. Подскажите пожалуйста, что такое слип? Я сейчас в процессе вышивания этой работы http://kseny-k.gallery.ru/watch?ph=btsG-d55tX и как раз думаю как вышить ягоды.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксенья, слип-это тонкая рамочка между паспарту и картиной! Вы будете вышивать эту картину гладью????

    ОтветитьУдалить
  7. Слипы - элементы объёмной вышивки, которые выполняют отдельно от основного узора и затем прикрепляют к нему как аппликацию. Как правило, слипы выполняют на канве с ровным переплетением нитей и допоняют набивкой. Слипы можно вязать на спицах, крючком, собрать в складки или гофрировать, закрепить на основном узоре полностью или частично.
    То есть сначала делаешь выпуклую ягодку из фетра или кружка ткани, собранного по краю и набитого, а потом ее расшиваешь бисером.

    ОтветитьУдалить
  8. Роза, все мы учимся, теперь знаешь. :) Твои серединки в ромашках тоже слипы. Ты ведь их сначала вышивала, а потом прикрепляла к основному узору.

    ОтветитьУдалить