суббота, 23 июня 2012 г.

Ягода-малинка...


"Ягода-малина, нас к себе манила, ягода-малина лето в гости звала..." - крутилось у меня в голове пока шила этот этап. Да простит меня Розочка, автор этой красоты, но открыв свой хомячий ящичек с ниточками, я поняла, что не имею права покупать еще зеленых ниток, поэтому подбор на 50% мой. Но я старалась сохранить оттенок работы. Настоящей малины красной еще нет у нас, но в фотосессии с удовольствием поучаствовала и зеленая ))). Мне очень понравилось, что получилось. С нетерпением жду 2 этапа.
Мне кажется отшитая веточка смотрится почти как настоящая...
Ягодки поближе...


А это, чтобы были понятны маштабы.
А впереди 2 этап - веточка шиповника...

4 комментария:

  1. Красиво! Подскажите пожалуйста нет ли МК по вышиванию ягодок. Меня интересует каким образом вышиваются листочки возле ягодки.

    ОтветитьУдалить